Сертификационное обучение менеджменту по методике Ицхака Адизеса
В Украине на базе Тренинговой Компании "LEGE ARTIS" - Партнера Академии менеджмента Адизеса (Adizes Academy of Management, Санта-Барбара, Калифорния) с правом сертифицирования вы можете заказать для своих сотрудников признанное в всем мире обучение МЕНЕДЖМЕНТУ.
Adizes Academy of Management (Санта-Барбара, Калифорния) на базе Тренинговой Компании «Lege Artis» - Партнера Академии менеджмента Адизеса с правом сертифицирования.
Наши тренеры прошли обучение и сертифицированы Академией Менеджмента Адизеса проводить обучение самостоятельно. Это дает нам право выдавать оригинальные сертификаты Академии Адизеса участникам наших тренингов.
Мы проводим три базовые сертификационные обучающие программы, рекомендованные Академией Менеджмента Ицхака Адизеса:
Управление Изменениями и Основы Менеджмента:
- Введение. Что такое менеджмент.
- Управление изменениями. Что такое "проблема". Проблемы и Возможности. Цикл изменений и как преуспеть в турбулентной среде.
- Демократура. Роли менеджмента (PAEI). Стили плохого менеджмента. Конфликт из-за различных стилей управления.
- Внедрение решений. Capi. Конфликт из-за различий в интересах и в восприятии. Взаимодоверие и взаимоуважение.
- Как изменить культуру организации: люди, процесс, команда.
- Как изменить культуру организации: структура, видение, миссия, ценности.
- Построение Взаимодоверия и уважение.
- Применение (PAEI) и Capi к жизненному циклу организации. Краткий обзор ранних стадий жизненного цикла.
- Стадии жизненного цикла: Юность и Расцвет. Старение организации.
- Терапия компании на различных стадиях жизненного цикла. Танец: короткий путь к Расцвету. Жизненный цикл организации.
Роли и стили менеджмента:
- Что такое менеджмент? Роли менеджмента. Несовместимость PAEI ролей. Различия между ролями и стилями.
- Стили менеджмента и стили плохого менеджмента
- Стили менеджмента и стили плохого менеджмента
- Идеальный руководитель. Взаимодополняющая команда. Конфликт стилей.
- Как вести себя с Производителем, или Героем-одиночкой
- Как вести себя с Администратором, или Бюрократом
- Как вести себя с Предпринимателем, или Поджигателем
- Как вести себя с Интегратором, или Горячим сторонником
- Как улучшить поведение и качество коммуникаций носителей различных стилей.
- Как улучшить процессы принятия и внедрения решений носителей различных стилей.
- Как улучшить процесс формирования команды и управления персоналом носителей различных стилей. Основные рекомендации для успешного руководителя
Жизненный цикл корпорации:
- Жизненный цикл и проблемы. Стадии жизненного цикла: Ухаживание, Младенчество и Go-Go.
- Стадии жизненного цикла: Юность и Ловушка основателя. Расцвет и Стабильность.
- Признаки старения. Стадии жизненного цикла: Аристократия, Салем-сити, Бюрократия и Смерть.
- PAEI и жизненный цикл. Capi и жизненный цикл. Причины организационного старения.
- Как определить стадию жизненного цикла. Организационная терапия. Терапия компании на стадии Ухаживания и Младенчество.
- Терапия компании на различных стадиях: Давай-давай, Юность. Выход из Ловушки основателя.
- Терапия компании на различных стадиях: Аристократия, Салем-Сити, Бюрократия и Смерть. Оптимальный путь.
- Изменение стратегии, структуры, системы вознаграждения, подбора персонала, а также стиля управления в зависимости от стадии жизненного цикла.
А также предлагаем серию своих авторских тренингов, построенных на моделях Ицхака Адизеса:
Серия тренингов для руководителей:
Менеджмент. Лидерство. Управление изменениями.
Описание: Тренинги предназначены для менеджеров-управленцев Компании Заказчика. Возможна сертификация участников с предоставлением дипломов из центрального офиса Adizes Academy of Management (Санта-Барбара, Калифорния)
Цель тренингов: повышение эффективности работы менеджмента Компании за счет формирования осознанного подхода к управлению
- Что такое менеджмент? Введение в теорию менеджмента Адизеса
- Функции менеджера. Менеджерский цикл
- Результативность и эффективность в краткосрочном и долгосрочном периоде
- Роли менеджмента. Различия между ролями и стилями. Стили плохого менеджмента.
- Отработка базовых функций руководителя подразделения: планирование, организация, координация и контроль
- Принятие и Внедрение решений. Как улучшить процессы принятия и внедрения решений носителей различных стилей.
- Этапы принятия решения. Эффективное проведение собраний
- Введение в лидерство. Виды лидерства.
- Инструменты управления: власть, полномочия, влияние. Виды влияния на подчиненных.
- Понятие о команде Взаимодополняющая команда. Конфликты из-за различных стилей управления. Как улучшить процесс формирования команды и управления персоналом носителей различных стилей. Основные рекомендации для успешного руководителя
- Конфликт из-за различий в интересах и в восприятии. Взаимодоверие и взаимоуважение для работы с конфликтами. Как улучшить поведение и качество коммуникаций носителей различных стилей.
- Введение в культуру организации: структура, видение, миссия, ценности.
- Внешний и внутренний маркетинг
- Стадии жизненного цикла организации. Как определить стадию жизненного цикла. Признаки старения организации в жизненном цикле.
- Изменение стратегии, структуры, системы вознаграждения, подбора персонала, а также стиля управления в зависимости от стадии жизненного цикла.
- Управление изменениями. Проактивность
- Что такое "проблема"? Что такое "возможность"? Цикл изменений и как преуспеть в турбулентной конкурентной среде?
- Шесть общих способов для менеджеров для преодоления возможного сопротивления переменам
- Алгоритм системного подхода к внедрению изменений
- Инструменты для внедрения изменений, обучения новым стандартам и правилам, вовлечения сотрудников
- Ценности сотрудников и ценностный комплекс Компании. Мотивация и эмоциональный менеджмент
- Гигиенические и мотивирующие факторы. Собственно мотивирование как создание у работников внутренних (психологических) побуждений к труду. Стимулирование как побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факторов (материальное и нематериальное стимулирование)
- Якоря карьеры. Виды психологических контрактов
- Баланс ответственности, обязанностей, полномочий и вознагражения
- Виды внешнего и внутреннего вознагражения
|