Обучение сотрудников фармацевтических компаний.

А так же медицинских учреждений, производителей и дистрибьюторов медицинского оборудования,  парафармацевтической  и другой продукции, распостраняющейся через аптеки (подгузники, детское питание etc)

Компания LEGE ARTIS представила доклад на 4-й специализированной конференции "ФАРМБЮДЖЕТ-2011".
Скачать доклад >>>

Оценка сотрудников в фармацевтических компаниях Украины, России и представительствах >>>

doctor-farm

Программы для фармацевтического и медицинского рынков:

Тренинги для менеджеров внешней службы

(региональные менеджеры, field force менеджеры, супервайзеры, старшие медицинские представители)

«Эффективное  управление медицинскими представителями»
«Хозяин региона. Управление территорией и процессами региональным менеджером фармацевтической Компании»
Симуляционный тренинг по планированию для менеджеров фармацевтических компаний
Рекрутинг, адаптация и оценка сотрудников
Инструменты мотивации персонала и командообразования для менеджеров внешней службы

Тренинг передачи технологии и стандарта индивидуального визита (Тренинг продаж с навыками последующего обучения ему медицинских представителей)

Знать путь и пройти его – не одно то же.
Morpheus, The Matrix

Модерации :
-задач позиции регионального менеджера  (медицинского представителя) и алгоритмов их выполнения
-процессов и процедур внутрикорпоративного взаимодействия между отделами
-стандартов работы медицинского представителя (оценки проведения индивидуального визита)
Тренинги для медицинских представителей
Работа мед представителей с аптеками. Шаги продажи в аптеке (Тренинг предназначен для сотрудников фармацевтических и FMCG компаний, которые осуществляют промоционные визиты в аптеки)

Индивидуальный визит к врачам с целью увеличения продаж. Работа с печатными материалами и геджетами.

"Некоторые истины нужно повторять часто и долго, не заботясь о том, что можно надоесть…"
Н.И. Пирогов

Рисунок Юрия Черткова
Работа с возражениями, провокациями, сопротивлениями врачей и сотрудников аптек.

"Все что не убивает, делает нас сильнее"
Фридрих Ницше

Адаптивная продажа. Типология клиентов.

Разные люди делают одни и те же вещи по разным причинам и по одним и тем же причинам делают разные вещи…

Интерактивная групповая презентация как инструмент повышения продаж в работе эффективного медицинского представителя (как выступить перед клиентами в аптечных и лечебных заведениях, офисах фармацевтических  и дистрибьюторских компаний, представить информацию и убедить на круглых столах, фарм-кружках)

Цель красноречия - не истина, а убеждение.
Томас Маколей

Мерчендайзинг как инструмент повышения продаж

«Половина покупателей не знает, чего хочет,
пока им кто-нибудь или что-нибудь не подскажет»
Натаниэль Фаулер

Как провести эффективную акцию? Активности с аптечными сетями, отдельными аптеками и врачами
Работа на выставке. Организация круглого стола.
Навыки управления территорией, временем и клиентской базой (повышение эффективности работы сотрудников на территории за счет освоения инструментов територи- и тайм- менеджмента, сегментирования и таргетинга клиентов)

"Систола и диастола" при рутинной работе. Sales-energizer для подзарядки опытных медрепов+Тренинг профилактики синдрома выгорания.

«Тот, кто преодолевает других, обладает властью.
Тот, кто преодолевает себя, обладает силой».
Лао-Цзы

Тренинги для менеджеров по ключевым клиентам (KAM)
Работа с трудным, но важным клиентом. Типология и особенности эффективного взаимодействия

Результативные переговоры: стратегии и тактики

Переговоры – это встреча двух королей на границе их королевств…

Самоменеджмент. Управление временем. Расстановка приоритетов.

Эффективные госпитальные продажи. Госпитальный театр.

Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них есть выходы, уходы
И каждый не одну играет роль.
Уильям Шекспир

Управление взаимоотношениями с клиентами.
Особенности  длительных продаж. Работа с неоднородным центром принятия решений. Бенчмаркинг с B2B рынка.
Тренинги для тренеров фармацевтических компаний
Корпоративное обучение в фармацевтической компании (Аудитория - руководители бизнес-юнитов, направлений, руководители отделов продаж, внешней службы, филд форс менеджеры, менеджеры по персоналу, внутренние тренеры, региональные менеджеры и все другие сотрудники фармацевтической отрасли, которые имеют в задачах своей должности обучение и развитие подчиненных сотрудников различного уровня)
Программа обучения менеджеров фармацевтических  компаний навыкам тренера наставника (система-менеджер-тренер)
Построение системы супервизии и коучинга в фармацевтической компании
Четырех модульная программа подготовки корпоративного тренера фармацевтической компании
Тренинги для менеджеров маркетинга
Фармацевтический маркетинг и промоционная активность
Трейд-маркетинг - практические инструменты для применения в фармацевтическом бизнесе и его место в деятельности компании
Менеджмент и лидерство для продакт менеджеров. Инструменты развития энтузиазма у сотрудников к своей группе продуктов. Основы управленческой деятельности и управления териториями.
Эффективная работа с опиньон-лидерами (KOL)
Интерактивная групповая презентация – стандарт проведения цикловых собраний (meetings) Компании  - как собрать у участников и эффективно донести  свои сообщения
Обучение опиньон-лидеров навыкам интерактивного взаимодействия с аудиторией
Тренинги для других сотрудников фармацевтического и медицинского рынков

(сотрудники опта, розницы, ЛПУ)

Активные продажи фармацевтических препаратов для менеджеров дистрибуторской компании
Техника розничных продаж для сотрудников аптек
Тренинг для сотрудников платных клиник
Обучение врачей коммуникативным навыкам убеждения
Рисунок Юрия Черткова

Представленные здесь тренинговые программы "LEGE ARTIS" созданы в результате бенчмаркинга лучших практик Европейских фармацевтических компаний, является  объектом специализации тренера и реализовывалась с адаптациями под различные представительства в странах СНГ.

Премущество предлагаемых "LEGE ARTIS" тренингов для фармацевтического рынка заключается в том, что у нас есть значительный опыт работы в самом рынке, а не только опыт обучения фарм компаний, что в отличиет нас от большинства конкурентов.

Директор LEGE ARTIS Станченко Андрей, кандидат медицинских наук, сделал профессиональную карьеру от медицинского представителя, регионального менеджера до руководителя отдела обучения и персонала внешней службы и координатора руководителей в странах СНГ.

Интервью о тренингах на фарм. рынке на SalesMan.UA >>>

На базе созданного международного учебного центра для сотрудников представительств в странах СНГ накоплен  огромный опыт тренингов и коучинга в Украине, России, Белоруссии, Узбекистане, Казахстане, Молдове, странах Кавказа и Балтии, где для каждого рынка была разработана своя оптимальная модель обучения с последующей реализацией тренинговых и посттренинговых мероприятий. Наибольший эффект приносит интеграция аудиторного и полевого обучения в филд-форс систему.

Более детально эти вопросы рассмотрены в статье  
Обучение линейных руководителей.

За доклад этого проекта на «Конференции по управлению персоналом -2008» признан лучшим спикером.

Нами разработан ряд проектов по повышению лояльности сотрудников фармацевтического рынка. В частности, проект «Лікуємо Говерлу» отмечен наградой Панацея-2005 как лучший социальный проект года.

Важным направлением "LEGE ARTIS" для фармацевтического рынка является также представление тренеров со смежных рынков (FMCG ,  В2В –рынки etc), позволяющих внести свежий воздух и конкурентное преимущество для фармацевтических компаний, расширяющих сферы своего влияния и в условиях агрессивного конкурентного окружения смотрящих шире «профессионального колодца».

Примером может служить тематика Трейд-Маркетинг, давно доказавшая эффективность в FMCG и успешно адаптируемая в фармацевтике.

 
  • shkola-trenerov

    Школа тренеров с добавленной ценностью

  • Инструмент оценки ХОГАН

  • Программы для ФармРынка

  • 22211

    Управленческий Консалтинг

  • games

    Моделирующие игры. Тренинги орг развития (ТОР)

  • ya-zdorovie-logo

    Тренинги здоровья

  • Витамины Эффективности