Управленческие тренинги. Менеджмент. Лидерство.

В этом сказался весь Гаррис, — он так охотно берет на себя всю тяжесть работы и перекладывает ее на плечи других.
Джером К. Джером. Трое в лодке

Указанные темы гибко складываются в программу системного обучения из нескольких модулей:

Подробнее о наших подходах к обучению управленцев в  статье Обучение линейных руководителей, и в видео Коммуникативные навыки руководителей 2 >>>

Управление подчиненными (практические инструменты управленческой деятельности).                                                                 Ситуационное лидерство - выбор стилей управления в зависимости от степени зрелости подчиненного. В программе используется внутритренинговое тестирование участников.

"Руководить - значит оказывать влияние."
Г.Аммельбург

Управление процессами – Менеджмент. Четыре функции менеджера: планирование, организация, координация, контроль

Надо чтобы условия, а не управляющие заставляли людей работать
Р. Хасимото

Мотивация сотрудников. Эмоциональный менеджмент

Лидер - это человек, обладающий способностями заставить других
людей сделать то, что они не хотят делать и даже полюбить это
Гарри Трумен

Рекрутинг  и адаптация сотрудников

Легче познать людей вообще,чем одного человека в частности. Ф. Ларошфуко

Навыки похвалы и критики

Одной мотивации недостаточно: если у вас есть идиот и вы его 
мотивировали,то в результате вы получите мотивированного идиота.  
Джим Рон

Работа с возражениями  и манипуляциями подчиненных

Легче всего обходит ловушки тот, кто умеет их расставлять...

Управление изменениями. Тренинг внедрения изменений.

Внесение изменений в маршрут путешествий
в конечном итоге оказывается таким же важным,
как и то расстояние, которое преодолеваешь
во время путешествия.
Тони Туррилл

Планирование и организация в менеджменте. Принятие решений. Постановка задач. Делегирование

Сущность управления - в умении добиться выполнения задач (работы) другими. Фоллет

Все виды лидерства в одном тренинге: Лидерство как влияние. Стратегическое лидерство. Лидерские стили. Командное лидерство. Основы личной эффективности лидера. Эмоциональное лидерство. Лидерство, основанное на ценностях

Наилучший способ вдохновить людей на трудовые подвиги —
это убедить их всеми своими действиями и своим ежедневным
отношением, что ты всем сердцем их поддерживаешь
Гарольд Джинин

Построение системы супервизии и корпоративного коучинга в торговой компании

"Коучинг и консультирование являются самыми неприятными,
часто избегаемыми и наиболее плохо исполняемыми
из всех обязанностей руководителя"
Гарри Левинсон, профессор Гарварда

Развитие подчиненных. Оценка деятельности и потенциала (Performance management, оценка текущего результата деятельности подчиненных и предоставление обратной связи, технология аттестации,инструменты оценки).

Выполняется только то, что измеряется и оценивается...

Руководитель и коммуникации в бизнесе. См. видео Коммуникационные навыки руководителя 1 >>>

Коммуникация происходит постоянно и непрерывно. Пол Вацлавек


Стратегическое планирование. Модерационное проведение стратегической сессии

Для человека, который не знает,
к какой гавани он направляется,
ни один ветер не будет попутным.
СЕНЕКА

Тренинг развития компетенции «Ориентация на результат» через практическую деятельность руководителя и развитие ориентации на результат у подчиненных.

Лучших результатов добивается не обязательно тот,
у кого самая умная голова, а скорее тот,
кто лучше всех умеет координировать работу
своих умных и талантливых коллег.
Уильям Джонс



Комплексная программа подготовки кадрового резерва

Для эффективной реализации целей программы на основании корпоративной модели компетенций выделяется ряд профессионально-значимых навыков менеджеров-управленцев, которые разделены на 2 группы: управленческие и коммуникативные навыки.

Концепция и методика обучения в комплексной программе:

  • Логически связанные и пересекающиеся темы, что дает возможность повторения и закрепления материала
  • Постепенное наращивание навыков по уровню сложности, что в конечном итоге приведет к освоению комплексного навыка: управления подчиненными и процессами
  • Интерактивные тренинги с применением метода experiential learning («обучение через проживание опыта») повышают динамику тренинга и интерес участников
  • Тема каждого тренинга строится вокруг проактивных упражнений и ролевых игр, которые моделирует процессы и поведение в реальной бизнес-ситуации. Это обеспечивает высокую мотивацию для усвоения материала
  • С самого начала обучение позиционируется как «цельная программа» и задача участника пройти ее целиком. В конце каждого тренинга участники получают домашнее задание по выполнению которого получают визы допуска к прохождению следующего тренинга. Участник, прошедший все тренинги, получает «золотой сертификат компании». (Возможна балльность в оценке успешности обучения, «серебряные» сертификаты и т.п.)
 
  • shkola-trenerov

    Школа тренеров с добавленной ценностью

  • Инструмент оценки ХОГАН

  • Программы для ФармРынка

  • 22211

    Управленческий Консалтинг

  • games

    Моделирующие игры. Тренинги орг развития (ТОР)

  • ya-zdorovie-logo

    Тренинги здоровья

  • Витамины Эффективности