Международный опыт внедрения игр в процесс обучения: перспективы для Украины

9 – 13 июля 2012 года состоялась 3-я ежегодная Школа игротехника Всероссийской ассоциации по играм в образовании «Игровые компетенции: играть,                  конструировать, проводить, анализировать». Украинская сторона на мероприятии была представлена делегацией от Компании «Леге Артис», в состав которой вошел ее руководитель и ведущий тренер Андрей Станченко и руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Юля Гальченко.

Целью 3 ежегодной Школы игротехники стал анализ места игр в образовательных процессах. В России, где в частности T&D развит значительно лучше чем в Украине, игры как метод обучения активно развиваются и внедряются не только в бизнес-структурах, но и в образовательных учреждениях.

На сегодняшний день в России игры давно зарекомендовали себя как эффективных инструмент обучения и повсеместно внедряются во множество сфер, где фактор успешного обучения является ключевым. Пока в Украине о моделирующих играх знают еще не многие, наши северные соседи используют игры как в процессе обучения студентов ВУЗов, так и с руководителями, подготовка которых осуществляется в рамках программ переподготовки и повышения квалификации и других образовательных мероприятий, в частности в рамках реализации консалтинговых проектов.

В рамках 3 ежегодной Школы игротехники участники сумели не только выслушать интересные доклады на тему игровых инструментов в обучении и перспектив их развития и реализации, а и активно принимали участия в играх, перенимая практический опыт подготовки и реализации игрового обучающего процесса.

 
  • shkola-trenerov

    Школа тренеров с добавленной ценностью

  • Инструмент оценки ХОГАН

  • Программы для ФармРынка

  • 22211

    Управленческий Консалтинг

  • games

    Моделирующие игры. Тренинги орг развития (ТОР)

  • ya-zdorovie-logo

    Тренинги здоровья

  • Витамины Эффективности