7-8 июня 2010 года прошел открытый тренинг "Обучение и развитие кадрового резерва Компании"
Обращение к теме Кадрового резерва (КР) связано как с задачей удержания ключевых сотрудников, так и с задачей развития бизнеса в целом. Этот тренинг отвечает на вопросы: Какие технологии оценки и отбора в КР и Как составить комплексную программу обучения и развития КР?


Обучение и развитие кадрового резерва Компании

«Даже для того, чтобы стоять на месте –

нужно все быстрее бежать вперед».

Для ведущих компаний программа развития Кадрового резерва в настоящее время становится одним из ключевых приоритетов как в развитии персонала, так и в развитии системы управления в компании. Для западных компаний работа с персоналом уже стала способом обеспечения конкурентных преимуществ (лидерство в области человеческого потенциала). Все очевиднее становится истина, что в будущем выживут только те компании, чьи сотрудники буду обучаться быстрее, чем сотрудники конкурентов. Центром ответственности, центром принятия решений становится каждое подразделение в компании. Сотрудник должен принимать самостоятельные и ответственные решения в рамках общих целей и в условиях быстроменяющихся ситуаций. Таким образом, новые условия выдвигают новые требования к руководителю, к его профессиональной деятельности. Наличие лишь специальных, узкопрофессиональных знаний не позволяет сегодня быть эффективным - необходимо овладеть еще и комплексом ключевых компетенций. Обращение к теме Кадрового резерва (КР) связано как с задачей удержания ключевых сотрудников, так и с задачей развития бизнеса в целом.

 

Автор и тренер-консультант: СТАНЧЕНКО АНДРЕЙ. Собственный корпоративный управленческий опыт:

-          разработка и реализация комплексных программ обучения управленческим менеджерским навыкам;

-          постановка системы обучения и развития Кадрового Резерва компаний в странах СНГ

 

Цель программы:

  • Систематизация процесса обучения и развития Кадрового резерва для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ Компаний в области человеческого потенциала (в первую очередь – в качестве подготовки менеджерских кадров)

  • Целевая аудитория:
  • Руководители компаний
  • HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов развития персонала
  • Внутренние тренера компаний;
  • Сотрудники компаний, ответственные за Кадровый Резерв

 

Определение Кадрового резерва. Три составляющих критерия

Кадровый резерв: философия и технология.

Наиболее распостраненные задачи подготовки Кадрового резерва на  примерах (ситуациях)

Пассажи по  каналу лидерства Компании (Leadership Pipeline by Charan&Drotter) – как концепт подготовки лидеров внутри компании в долгосрочной перспективе

Принципы на которых базируется запуск программ создания Кадрового резерва

Типы резерва

Отбор резерва. Формирование Кадрового резерва компании 

Критерии отбора в Кадровый резерв компании

Разработка модели отбора резервистов: основные шаги и факторы успеха 

В каких формах может быть реализована Процедура отбора?

Сочетание форм отбора 

Технологии оценки в отборе кадрового резерва

Как предварительное оценочное мероприятие  способствует более качественной и индувидуализированной разработки стратегии проекта обучения и развития

 

Чему обучать кадровый резерв?

Отработка составления комплексных программ обучения

Пирамида развития менеджерских навыков. Обзор.

Комплексное применение T&D-технологий в организации КР

Место практических инструментов управления, менеджмента, внутрикорпоративного взаимодействия и «горизонтального» лидерства в комплексной программе обучения КР

Развитие лидерских компетенций у КР

Связь КР с управлением изменениями.

Технология «обучения действием» в развитии менеджмента и подготовке резерва. Деятельностные игры.

Место внешних провайдеров в комплексной программе подготовки КР

Методы  посттренинга для эффективного внедрения культуры и навыков в рутинную деятельность

 

Место коучинга в развитии КР

Особенности корпоративного коучинга.

Коучинг как T&D-технология и интеграция коучинга с тренинг-технологиями, лекциями, наставничеством и e-learning

Модели внедрения коучинга в Организацию (место КР в данном процессе)

Как сформировать культуру и среду неформального длительного организационного обучения?

 

Управление Талантами (УТ) в Компании

Составляющие успеха Системной Программы Обучения и Развития Талантов

Развитие карьеры и этапы жизни

Мотивационный эффект воздействия КР и УТ на  сотрудников через систему (в т.ч. карьерных перспектив)
 
  • shkola-trenerov

    Школа тренеров с добавленной ценностью

  • Инструмент оценки ХОГАН

  • Программы для ФармРынка

  • 22211

    Управленческий Консалтинг

  • games

    Моделирующие игры. Тренинги орг развития (ТОР)

  • ya-zdorovie-logo

    Тренинги здоровья

  • Витамины Эффективности