3-4 декабря 2010 года, г. Днепропетровск Корпоративный тренинг для специалистов по закупкам (ВЭД) Корпорации «Биосфера» - «Результативные сложные переговоры для закупщиков»
3-4 декабря 2010 года - продолжение комплексного обучения коммерческого отдела «Аника Днепр» - Корпоративный тренинг «Сложные переговоры-2»
26 ноября 2010 года в Одессе в рамках Бизнес-клуба руководителей Андрей Станченко провел мастер-класс для Директоров компаний и HR-менеджеров "Оценка персонала по методике HOGAN". Тематика вызвала живой интерес среди корпоративной среды Одессы. Самые активные участники выиграли возможность тестирования Хоган бесплатно.
20-21 ноября 2010 года для топ-менеджмента ОТР Банка в Конче-Заспе проведен новый формат стратегической сессии – Динамическая стратегическая сессия, которая сочетает разработку долгосрочных целей и action – plans с интерактивным вовлечением большого количества участников различных направлений с моделированием взаимодействия и их реализации.
в январе 2012 годапройдет тренинг «Управление подчиненными (People Management). Практические навыки».
5-6 ноября 2010 года Корпоративный тренинг для Корпорации «Биосфера» - «Результативные сложные переговоры», г. Днепропетровск. На тренинге RSM и KAM Корпорации на основе реальных кейсов FMCG рынка отработали навыки, повышающие их эффективность в период предстоящей годовой договорной кампании.
30.09 - 1.10 2010 года в Одессе прошел Тренинг «Навыки эффективных индивидуальных визитов к врачам» в рамках ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОАО Интерхим. Участники детально отработали диагностику типологию врача-клиента, адаптировали навыки продажи к типу клиента на стадиях индивидуального визита, полученных на предыдущих тренингах.
В течение сентября-октября 2010 года проведено комплексное обучение администраторов частной медицинской клиники « Медифаст» , в которую были включены:
- предтренинговая диагностика на рабочем месте с конкретизацией проблемных зон
- 3-х модульное обучение: должностные инструкции и весь спектр услуг клиники
- деловая коммуникация
- продажи услуг клиники клиентам, дополнительная продажа и постановка предварительного диагноза
- посттренинговое обучение полученным знаниям на рабочем месте включая наставничество и коучинг